Педагогический совет в Центре детского творчества: анализ, итоги, планы на будущее
28 мая в Центре детского творчества прошел педагогический совет, ключевой акцент которого был сделан на анализе работы за 2023-2024 учебный год.
Совет начался с представления отчетов методистов Силаевой Раисы Альтафовны и Исакова Андрея Руслановича. Были отмечены значимые достижения педагогов, включая победы в конкурсах и успешное проведение мероприятий.
Однако наряду с успехами были обозначены и определённые трудности, с которыми пришлось столкнуться. В частности обсуждались вопросы о работе над единой методической темой и качественном проведении учебного занятия.
Особое внимание уделялось пожеланиям педагогов на новый учебный год. Был поднят вопрос о необходимости участия педагогов-организаторов и методистов в мероприятиях, касаемых единой методической темы, по обмену опытом,.
Педагогическим советом, на новый учебный год, приняты следующие решения:
1. Признать методическую работу и работу базовой площадки МБУ ДО ЦДТ в 2023-2024 учебном году удовлетворительной.
2. Продолжить реализацию проекта «Мастерская инженерных гениев» в 2024-2025 учебном году.
3. Продолжить работу над единой методической темой «Формирование фу
... Читать дальше »
Подведение итогов учебного года: Муниципальный опорный центр АГО на Диалоговой площадке в Екатеринбурге!
22 мая 2024 года в городе Екатеринбург мы приняли участие в Диалоговой площадке "Дополнительное образование - образование для будущего, ресурс для развития в течение всей жизни", где собрались специалисты сферы дополнительного образования Свердловской области.
В начале мероприятия спикеры-представители из организаций высшего и дополнительного образования, общественных организаций выступили с докладами по разным темам.
Далее у каждого участника мероприятия был уникальный шанс выбрать фокус-группу для диалога.
Муниципальный опорный центр АГО присоединился к фокус-группе где обсуждали следующие вопросы:
"Могут ли подростки быть союзниками взрослых в решении серьезных задач?
Как расширить границы сложности дополнительного образования? И нужно ли такое расширение границ?
Диалог позволил нам узнать об интересных практиках, о проблемах и их решениях, а также обменяться опытом с коллегами.