ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЛЕТНИЙ ОТДЫХ 2020!!!
Информируем вас о том, что прием заявлений на летний отдых и оздоровление в условиях лагерей с дневным пребыванием,начнется с 12 мая 2020 года в 00.00.
Прием заявлений будет осуществляться ТОЛЬКО в электронном виде через:
- федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг» (https://www.gosuslugi.ru);
- межведомственную государственную информационную систему Свердловской области «Е-услуги. Образование» (https://zol-edu.egov66.ru). ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ВЫБИРАЕМ «Смена1»
При постановке на учет для предоставления путевки в электронном виде заявителю необходимо в срок не позднее десяти рабочих дней с момента регистрации заявления направить сканы документов ДИСТАНЦИОННО на электронный адрес pfdo.cdtago@yandex.ru
Документы, необходимые для подачи заявления:
1. Документ, удостоверяющий личность (паспорт РФ; вид на жительство; военный билет; временное удостоверение личности гражданина РФ; загранпаспорт гражданина РФ; иностранный паспорт; свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ; удостоверение беженца). (копия)
2. Документ, удостоверяющего личность ребенка (копия свидетельства о рождении, либо паспорта ребенка).
3. В случае наличия разных фамилий в свидетельстве о рождении ребёнка и в паспорте заявителя прилагаются документы, подтверждающие родственные отношения (свидетельство о заключении/расторжении брака, иные документы). (копия)
4. Справка с места работы родителей (законных представителей)
5. Документ, подтверждающий право на бесплатное получение путевки следующим категориям детей :
- детям, оставшимся без попечения родителей (лица в возрасте до 18 лет);
- детям, вернувшимся из воспитательных колоний и специальных учреждений закрытого типа;
- детям из многодетных семей;
- детям безработных родителей;
- детям, получающим пенсию по случаю потери кормильца;
- детям работников организаций всех форм собственности, совокупный доход семьи которых ниже прожиточного минимума, установленного в Свердловской области. |